• Вид творчества: Разные виды творчества
  • Рубрика: О мастерах своего дела
  • 12858 0 7 7

Полезные лайфхаки для рукодельниц: несколько бизнес-советов

Сделать хороший продукт ручной работы – это только половина всего дела. Нужно уметь правильно преподнести изделие так, чтобы клиент хотел его купить. Кроме того, важна не только сама продажа, но и оставленные после нее впечатления. Предлагаем ознакомиться с несколькими полезными советами для рукодельниц, которые помогут улучшить эффективность продаж.

5f490929018f336622c996748f859c68.jpg
Совет 1 – Формирование цены

Скорей всего вы часто наблюдаете в магазинах ценовую политику, когда товары выставляют с ценниками – 990 или 590 рублей. Все мы прекрасно понимаем, что 10 рублей не имеют никакого значения, но тут срабатывает обычная психология человека, которую уже на протяжении веков используют маркетологи.
На заметку. Психологи отмечают, что если стоимость товара оканчивается на цифру 9, то его намного проще реализовать. Более того, цифра 0 всегда привлекает покупателя, так как считается более выгодной, даже если разница составляет всего несколько рублей.
Совет 2 – Три коробочки

Человеческий мозг на подсознательном уровне старается выбирать только выгодные предложения. Речь идет о презентации товара, когда перед покупателем должен быть определенный выбор и ассортимент. В таком случае человек может сравнивать и выбирать лучшее для себя предложение. Причем это может быть аналогичный товар, но с разной ценовой политикой. Этот лайфхак всегда работает, если выкладывать на полку сразу три похожих варианта, но с разными ценами.
Совет 3 – Делайте больше, обещайте меньше

Если постоянно обещать много, то клиент в конечном итоге купит товар, но что делать дальше? Вы должны всегда соответствовать высокому уровню мастерства и не обещать того, что не сможете сделать. В долгосрочной перспективе лучше превзойти ожидания клиента, чем упасть в его глазах.
Например, если вы обещаете сделать вещь за 10 дней, а выполняете работу за 5 или 8, то клиент в любом случае будет счастлив.
Совет 4 – Не забываем о визитках

Такая незначительная вещь, как визитка сможет существенно увеличить продажи. Сегодня в эпоху современных технологий, когда продажи совершаются через Интернет, многие забывают оставлять свои визитки и очень зря. Практика показывает, что визитки чаще всего возвращают клиента в магазин. Старайтесь к каждому проданному товару прикладывать свою визитку. Эффективность и наглядный результат не заставят себя должно ждать.
Совет 5 – Любите клиентов

Каждый покупатель в вашем магазине должен чувствовать любовь со стороны продавца. Этот простой лайфхак сближает клиента и мастера. Старайтесь всегда быть сдержанными, вежливыми и культурными. По возможности поддерживайте диалог и связь с постоянными клиентами, помогайте им выбирать товары так, как бы делали сами.

Представляем вашему внимания новые магазины портала Дилидан

Магазин pchelka_asya_ Анастасии Беляковой из Волгограда. Она делает товары для дома и интерьера, плетеные изделия: вазы-кашпо, ажурные корзинки, сервировочные салфетки.

8b907751f98bc580164a779b6adb4e83.jpg


Магазин У Катюши Екатерины Шербаковой из Тюмени. Она делает пляжные сумки из эко материала.

828dbfaff93b827279e7ae679201c48c.jpg

Магазин Вязание от Валентины из Москвы. Она вяжет кофты, свитера, пуловеры, носки, варежки, шарфы.

c992591ca62b131d6e403e51d07572f2.jpeg

Возврат к списку

Добавить комментарий
Загрузка комментариев...